*
В твоих стихах нет ничего, кроме секса и насилия! – раздраженно сказала мне Одесская Интеллигенция. – и как тебе не надоест?
- А что еще есть в моей жизни! – грустно сказал я.
- Так пофантазируй!
- Я реалист!
- Никакой ты не реалист, – сказала Одесская Интеллигенция, стаскивая платье через голову.
Если кому интересно, муфта лежала тут же, на коврике, рядом с кроватью. Китайский веер,скорее всего, лежал в муфте. Но я не проверял.
*
Приходил друг, пил коньяк “Бисквит”, курил гаванскую сигару, рассказывал о том, что на заседании Одесского Полуподвального Клуба выступала Одесская Интеллигенция с докладом “Секс и насилие в стихах антиодесски настроенных авторов.”
– Ну, один автор – понятно, – сказал я, -а кто второй?
-Тоже ты, – грустно сказал друг, – и, прикурив следующую сигару от выкуренной, бросил окурок в окно.
За окном раздался сильный взрыв и кубинская сигара, превратившись в ракету взмыла в воздух, направляясь к Острову Свободы.
Видел кошмарный сон – по канату. протянутому под куполом церкви, шла Одесская Интеллигенция, балансирующая с помощью китайского веера, который она держала в одной руке и муфты из трех хвостов чернобурки, которую она держала в другой. Навстречу ей, по тому же канату шел мой друг в безупречном костюме от Пьера Тейяр де Шардена. Этот балансировал с помощью гаванской сигары и бокала с коньяком “Бисквит”.
Сейчас они столкнутся и упадут! – подумал я. Но ничего подобного не произошло: им удалось как-то разминуться. Одесская Интеллигенция оглянулась и прокричала: Увидишь Херсонского, передай ему, что я его ненавижу!
-За то, что он пишет много стихов? – сочувственно спросил друг.
– Нет! За это его ненавидит Одесская Литературная Общественность!
В это время хор прогремел “Аминь!”, и я проснулся в холодном поту.
И что же? Около диванчика, на котором я прикорнул в роскошном антикварном кресле сидел мой друг, Он курил огромную гаванскую сигару, обмакивая ее в бокал с коньяком “бисквит”.
– Я должен сказать тебе важную вещь! – Я видел Одесскую Интеллигенцию, и она просила передать тебе, что она тебя ненавидит!
*
В Одесскую бухту вновь вошел крейсер “Смотрящий” под флагом Неизвестного Государства и встал на рейде. Наученная горьким опытом, Одесская Фарца достала из сейфа несколько пачек настоящих денег, спустилась в порт, села на скутер и помчалась к крейсеру. Через час она вернулась. Я заметил, что прозрачным шарфиком она пытается скрыть следы засосов на своей нежной шее.
– Эти моряки такие импульсивные! – сказала она и по своему обыкновению густо покраснела.
Почему же ты не отправилась вместе сними в плавание, по примеру св. Марии Египетской? – спросил я, чувствуя, что эту шутку мне помянут на Страшном Суде.
Ты себе не представляешь как бы там я согрешила! – мечтательно сказала Фарца и благодарно улыбнулась, сверкнув золотой фиксой на новом импланте.
– Ты искупила бы вину, скитаясь обнаженной в пустыне!
– Место, по которому я скиталась бы обнаженной не было бы пустыней! – отозвалась Фарца.
Недавно была на нудистском пляже – подумал я.
“Смотрящий” между тем снялся с якоря и вскоре исчез за горизонтом.